Обратный звонок
Замена масла

Производим замену масла в Москве в двигателе, коробке передач (КПП и АКПП), замену масляного фильтра двигателя, с разборкой (снятием картера) и без. Проводим промывку двигателя и диагностику, выявим причины утечек масла, отремонтируем. Проверим уровни всех жидкостей при необходимости. Для замены используем автомобильное масло согласно техническим характеристикам вашего авто.

 

 

 

Периодичность замены масла в автомобиле

Замена масла в двигателеПериодичность в замене масла зависит от года выпуска авто, марки авто, пробега. Наиболее правильное решение – соблюдение норм ТО, регламентированных производителем. Большинство новых машин (особенно тех, которые приобретаются в кредит) в качестве обязательного пункта эксплуатации обязаны проходить ТО в аккредитованном автосервисе. Но о замене масла должен беспокоится прежде всего сам автовладелец, а в качестве отсчёта времени использовать пробег автомобиля. Производитель не может настаивать, он рекомендует производить замену масла, только так можно максимально продлить время работы двигателя и коробки. Рекомендуемые периоды замены масла в агрегатах автомобиля усреднены, но рекомендованы:

  • Замена масла в двигателе – 7-10 тыс. км пробега;
  • Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс. км;
  • Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс. км;
  • Замена масла в мостах – 30 тыс. км.

Большие скорости увеличивают износ двигателяСтарым автомобили, с большим пробегом, рекомендуется замена несколько чаще. Некоторые ошибочно полагают, что частая замена масла нерентабельная, и менять можно через 10 000 км. Ошибочное мнение, так как именно старые двигатели наиболее подвержены износу, и масло загрязняется намного быстрее. Для таких авто рекомендуется менять масло каждые 5 000 км.

Смену масла в коробке автомобиле производят реже, так как кроме механического трения, масло не подвергается сильному термическому воздействию так, как в двигателе внутреннего сгорания. Но заменять масло рекомендуется по регламенту, накапливающаяся металлическая пыль, сама собой увеличивает степень износа трущихся деталей, подшипников и шестерней в коробке.

Как меняют масло

Правильную замену масла в узлах и агрегатах автомобиля необходимо проводить в рамках регламентов, рекомендуемых производителями. Конечно, опираясь на нынешнее движение, стоит учитывать и факторы, которые увеличивают или уменьшают интервал замены.

Стояние в пробках увеличивает холостой пробег двигателя, при этом, коробка (как правило) и задний мост (обычно) практические не подвергаются износу. То есть, по факту, двигатель авто прошло 10 000 км, а двигатель наработал все 15.000 км. Спортивный режим вождения автомобиля уменьшает интервал замены, так как идут большие нагрузки на двигатель, на коробку, и на мост. Аккуратное и плавное вождение автомобиля увеличивает ресурс работы автомобиля в целом и продлевает фактический интервал по замене масла. Масло в коробке, двигателе и заднем мосту меняется с разборкой агрегата или без разборки.

Замена масла в двигателе

Согласно рекомендацией производителя автомобилей, масло меняется на горячем двигателе. Если машина стоит более нескольких дней, то необходимо проехать на ней 10-20 км, чтобы в масло поднялись осевшие частицы загрязнений. Если двигатель просто остыл, то достаточно завести его и проработать несколько минут на холостых,  вперемешку со средними оборотами.

Замена масла со снятем картераЗатем открываются сливное отверстие в картере двигателя, и масло сливается в подготовленный поддон. Заводить двигатель без масла не рекомендуется во избежание его порчи. Затем, сливная пробка закручивается, и в двигатель доливается специальное, промывочное масло, на нём необходимо проработать двигатель от 5 до 10 минут на холостом хоте со слабыми прогазовками. После этого промывочное масло вливается полностью. Затем меняют масляный фильтр и заливают рекомендованное для данного типа двигателя масло. Через несколько минут заводят двигатель, проверяют давление масла и общую работоспособность двигателя.

Но наиболее качественную замену масла производят со снятием картера – нижней части двигателя, где возможно накопление всех инородных включений, продуктов нагара и осадка. Картер снимается, промывается, и устанавливается на новую прокладку. Некоторые автомобили даже лишены сливной пробки, поэтому, снятие картера – это единственный способ поменять масло в двигателе.

Замена масла в коробке и заднем мосту

Замену масла в коробке необходимо проводить только с небольшого пробега в 10-20 км. Если масло в коробке достаточно чистое, то промывочное масло не используют, заливают сразу на замену рекомендуемое. При наличии мелких металлических стружек, низкой прозрачности и чёрного цвета отработанного масла, рекомендуется коробку предварительно промыть.

То же самое производят и при замене масла в кардане. Масло должно прогреться при движении и поднять вверх различные загрязнения. Затем проводят промывку или сразу производят замену.

При наличии в сливаемом отработанном масле значительного количества мелкой металлической пыли и даже крупных частиц, нужно провести диагностику двигателя. Возможно, будет иметь место сильная выработка шестерён, коленчатого вала, втулок или подшипников. Ездить на машине с такими повреждениями опасно, велика вероятность заклинивания, и сильных повреждений, которые могут стать причиной дорогой замены всего агрегата в целом.

Цены на замену масла зависит от сложности процедуры. Мы используем только проверенных поставщиков масла, рекомендованных производителям автомобилей. Со стандартными тарифами на замену масла в основных агрегатах автомобиля, вы можете ознакомиться по телефону, либо приехав в наше СТО в Москве, на Дмитровском шоссе.