
Сварочные работы для автомобиля любой сложности, ремонт и сварка днища автомобиля, современное оборудование, мастера высокой квалификации, соблюдение сервисных норм, работаем в авто различных марок. Оценку стоимости определяем на месте, согласуем, затем приступим к ремонту.
Автомобили современной конструкции имеют кузов, который совмещает в себе силовой каркас и сам корпус автомобиля. Таким образом, разработчикам автопрома удалось убрать из машины лишний вес (150-200 кг). В такой конструкции есть свои плюсы и минусы. Во-первых, положительная сторона – это конечно сниженный общий вес авто. Более быстрая сборка на заводе. Но, облегчённая рама несёт те же нагрузки, и представляет собой основной скелет автомобиля. К минусам такой конструкции можно отнести более низкую прочность и усложнённый ремонт, сварка. Есть автомобили, которые изготавливаются с отдельной силовой рамой и навешенным на неё кузовом, это относиться к внедорожникам, к грузовой и строительной технике.
Коррозия и другие неприятности
Рама автомобиля держит деформацию благодаря правильно разработанной конструкции, с рассчитанными характеристиками несущих и боковых металлических элементов. Толщина металла распределена по строгому расчёту. Некоторые металлические части имеют от 1 до 2-х мм всего. Если корпус подвергается коррозии, то вся конструкция машины становиться менее устойчивая. Особенно страдает днище авто, оно обычно подвергается коррозии, в частности на старых автомобилях. Новые модели производят с оцинкованным корпусом, что значительно снижает ржавления корпуса.
Корпус автомобиля страдает не только от ржавчины, часто ремонт и сварочные работы на днище необходимо делать после аварии, неудачного наезда на препятствие, трубу, «лежачего полицейского», бордюр.
Чем сваривают днище и корпус автомобиля
Обыкновенной электродуговой сваркой кузов автомобиля не варят, она создаёт сильный нагрев и деформирует металл. Для сварки толстых и тонких деталей используют:
- Сварочные аппараты в среде инертного газа (аргон, углекислый газ);
- Кемпинговая сварка используется для соединения и ремонта тонкостенных деталей;
- Газосварка.
Для правильной сварки кузова сварочный агрегат должен соответствовать определённым характеристикам и иметь различные режимы настройки:
- Выбор режима работы – автомат, полуавтомат;
- Сварка в среде инертного (или активного) газа;
- Правильная и точная подача сварочной проволоки (толщина подбирается конкретно под деталь);
- Регулировка мощности аппарата.
Сварка кузова предполагает восстановление, соединение и ремонт металла от 0,5 мм до 6 мм, поэтому для каждого узла, который необходимо отремонтировать, подбирают свои режимы сварки. Сварочный шов, получаемый в среде инертного газа, не имеет окислов. Правильно подобранный режим сварки не деформирует основной металл, но проваривает ремонтируемые детали. Все эти технические тонкости и режимы должны учитываться при сварке, только так можно отремонтировать кузов, или днище автомобиля качественно, и с гарантией.
При сварке кузова авто наиболее популярна полуавтоматическая сварка, она меньше прогревает металл, предотвращая таким образом деформацию. При использовании полуавтомата шов получается качественный, без прожогов и пропусков. Но конечно, всё зависит от рук мастера сварщика. У нас работают опытные сварщики, делают всё качественно и на совесть, они просто могут это делать хорошо.
Звоните, ответим на вопросы. Приезжайте, починим, заменим, сварим.